Что бы вы подумали, если находясь поблизости от вулкана Irazu в Коста-Рике, увидели извержение из миллионов ярких лепестков?
На самом деле это не одно из чудес природы, а недвусмысленный рекламный ход специалистов международного рекламного агентства McCann, которые придумали эту идею промо-ролика для продвижения на рынок нового товара компании Sony — телевизора с технологией 4K Ultra HD TV. Красочность и яркость этого события символизирует линейку телевизоров, обещающих четырехкратное качество HD видео.
В это прекрасный день съемок жители одной из деревень этой и без того загадочной и экзотичной страны Коста-Рики могли наблюдать чудесное извержение из 8 миллионов лепестков цветов общим весом около 3,5 тонн.
Как вам такой рекламный ход?
Нравится? ❤ ЖМИ ЛАЙК!
Напишите ваше мнение!
Отдых и Путешествия
Горящие турыОтелиАвиабилетыЭкскурсииСтраховкаАренда авто